Title

ПРОЕКТ "500+"

Дорожная карта .doc

 «Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения реализует проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

  • В 2021-2022 гг. проект «500+» охватывает порядка 3000 школ в 84 регионах страны.
  • В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники.
  • Для расширения возможностей образовательных программ и занятий к работе в данных школах также будут привлечены студенты старших курсов педвузов, имеющие успехи в учёбе по педагогическим направлениям подготовки, а сами школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.
  • Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.
  • Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:  
  • - организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
  • - активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
  • - внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.
  • Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
  • «И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».

       Справочно: Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

         №609 приказ Минобразования Пензенской области  По проекту 500+.pdf
         
         Приказ № 94 О реализации в Кузнецком районе Пензенской области проекта 500+.jpeg

Методика оказания адресной методической помощи образовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся.pdf

Соглашение о сотрудничестве.pdf

Самодиагностика.docx

Концепция развития МБОУ ООШ с.Ульяновка.pdf

Среднесрочная программа развития МБОУ ООШ с.Ульяновка.pdf

Программа антирисковых мер МБОУ ООШс.Ульяновка Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации.pdf


Программа антирисковых мер МБОУ ООШс.Ульяновка Низкий уровень оснащения в школе.pdf

Программа антирисковых мер МБОУ ООШс.Ульяновка Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды.pdf

Отчет № 1 о реализации Программы антирисковых мер МБОУ ООШ с.Ульяновка Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации.pdf

Отчет Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации.pdf

Отчет № 2 о реализации Пронаммы антирисковых мер (pdf.io) (1).pdf

Отчет № 3 о реализации Программы антирисковых мер в марте-мае 2022 года.pdf


Отчет №1 по реализации Программы Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды а марте-мае 2022 год (pdf.io) (6).pdf

Отчет-№-2-по-реализации-Программы-Пониженный-уровень-качества-школьной-и-образовательной-среды.pdf

Отчет-№-3-по-реализации-Программы-Пониженный-уровень-качества-школьной-и-образовательной-среды.pdf

Отчет Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды.pdf

Отчет Низкий уровень оснащения в школе.pdf.pdf

Контракт-СТРОЙИНВЕСТ.pdf

Акт приема передачи ноутбуков.pdf

Приказ об утверждении плана по повышению уровня оснащения учебных кабинетов, школьной библиотеки МБОУ ООШ с.Ульяновка.pdf

План прохождение курсовой переподготовки сотрудниками .pdf

Приложение 1 ИОМ (pdf.io).pdf


Семинар завучей.pdf

Доклад директора к августовке 2022.pd

Сценарий тренинга командообразования.pdf



Литературная неделя.pdf

Анализ стартовой диагностики уровня мотивации учащихся.pdf

Справка по итогам проведения предметно – методической недели физической культуры и спорта.pdf
Справка по итогам проведения предметно – методической недели литературы.pdf
Справка по итогам диагностики педагогических компетенций учителей МБОУ ООШ с. Ульяновка на сайте «Я-учитель».pdf
Протокол Утверждение рабочих программ педагогов по учебным предметам, учебным курсам и учебным модулям учебного плана для 1х и 5х .pdf
Протокол заседаний №2 Уровневый подход в организации учебной деятельности как средство повышения качества образования.pdf
Протокол Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений обучающихся.pdf
Протокол Диалоговой площадки Я – эффективный учитель.pdf
Протокол Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2022-2023 учебный год.pdf
Отчет о проделанной работе РДШ за февраль-апрель,2022 (pdf.io).pdf
Межрайонный педсовет 500+