РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ КУЗНЕЦКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Об утверждении Положений Скачать |
ПОЛОЖЕНИЕ о функционировании методического кабинета МКУ «ЦРМХ» Кузнецкого района Скачать |
ПОЛОЖЕНИЕ о системе методического сопровождения образовательной деятельности в Кузнецком районе методическим кабинетом Муниципального казенного учреждения "Центр расчётно-методического и хозяйственного обеспечения учреждений образования Кузнецкого района" (далее – МКУ «ЦРМХ» Кузнецкого района) Скачать |
ПОЛОЖЕНИЕ о системе наставничества педагогических работников Кузнецкого района Пензенской области Скачать |
ПОЛОЖЕНИЕ о районном методическом объединении учителей-предметников Скачать |
Должностная инструкция руководителя районного методического объединения Скачать |
Положение о школьном методическом объединении Скачать |
РАСПОРЯЖЕНИЕ О назначении руководителей районных предметных методических объединений Скачать |
|
Положение о методическом совете МБОУ ООШ с.Ульяновка.pdf
Положение о руководителе методического объединения.pdf
Распоряжение о назначении руководителей ШМО.jpeg
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ.doc
Анализ методической работы 19-20 уч. год.doc
Анализ работы МО начальных классов за 19-20.doc
Протокол №1 заседания учителей МО 2020.doc
ПРОТОКОЛ № 2 заседания учителей МО 2020
Письма Минпросвещения России 2020
Письмо Минпросвещения России от 11.12.2020 N 03-1524
"О Временных регламентах проведения регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2020/21 учебном году" (вместе с "Временными регламентами проведения туров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в субъектах Российской Федерации в 2020/21 учебном году")
Письмо Минпросвещения России от 24.11.2020 N ДГ-2210/07
"О направлении разъяснений" (вместе с "Разъяснениями по вопросу регулирования рабочего времени учителей-логопедов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, при выполнении ими должностных обязанностей", утв. Минпросвещения России, Профсоюзом работников народного образования и науки РФ)
Письмо Минпросвещения России от 19.11.2020 N ВБ-2141/03
"О методических рекомендациях"
Письмо Минпросвещения России от 16.11.2020 N ГД-2072/03
"О направлении рекомендаций" (вместе с "Практическими рекомендациями (советами) для учителей и заместителей директоров по учебно-воспитательной работе в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального, общего, основного, среднего образования с использованием дистанционных технологий")
Письмо Минпросвещения России от 05.11.2020 N АН-1889/09
"О направлении разъяснений" (вместе с "Разъяснениями о подходах к организации горячего питания в образовательных организациях, переведенных на дистанционное обучение ввиду санитарно-эпидемиологической ситуации")
(утв. Минпросвещения России) (вместе с "Рекомендациями по совершенствованию мероприятий по поддержке центров (служб) психолого-педагогической, диагностической и консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет" (приложение к письму от 03.11.2020 N 3.50-21/3011-03))
Письмо Минпросвещения России от 30.10.2020 N 07-6586
"О направлении информации" (вместе с "Рекомендациями по проведению в образовательных организациях субъектов Российской Федерации мероприятий для родителей (законных представителей) по формированию культуры профилактики суицидального поведения несовершеннолетних с освещением вопросов, касающихся психологических особенностей развития детей и подростков, факторов поведения, необходимости своевременного обращения к психологам и психиатрам в случаях неадекватного или резко изменившегося поведения несовершеннолетнего")
Письмо Минпросвещения России от 28.10.2020 N ВБ-2003/03
"О проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 2020/21 учебного года"
Письмо Минпросвещения России от 26.10.2020 N 07-6471
"Об устройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
Письмо Минпросвещения России от 09.10.2020 N ГД-1730/03
"О рекомендациях по корректировке образовательных программ" (вместе с "Рекомендациями об организации в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, корректировки указанных программ в условиях распространения новой коронавирусной инфекции")
Письмо Минпросвещения России от 24.09.2020 N МП-П-3394
"О рассмотрении обращения" (вместе с "Информационной справкой о результатах рассмотрения обращения депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Николаева Н.П.")
Письмо Минпросвещения России от 07.09.2020 N ВБ-1700/08
"О направлении дополнительных разъяснений" (вместе с "Дополнительными разъяснениями по применению законодательства Российской Федерации при осуществлении выплаты денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам общеобразовательных организаций")
Письмо Минпросвещения России от 02.09.2020 N ВБ-1688/03
"О рекомендациях об организации информационно-разъяснительной работы" (вместе с "Рекомендациями по проведению в образовательных организациях информационно-разъяснительной работы с участниками образовательного процесса в условиях сложившейся неблагоприятной эпидемиологической ситуации")
Письмо Минпросвещения России от 31.08.2020 N ДГ-1342/07
"Об организации образования лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Письмо Минпросвещения России от 31.08.2020 N ГД-1357/09
"О направлении рекомендаций" (вместе с "Рекомендациями о возможных механизмах организации горячего питания в государственных и муниципальных образовательных организациях, не имеющих пищеблоков")
Письмо Минпросвещения России от 28.08.2020 N 06-911
"О направлении методических рекомендаций"
Письмо Минпросвещения России от 17.08.2020 N ГД-1219/05
"О направлении программы и плана" (вместе с "Программой организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц, пострадавших от последствий распространения новой коронавирусной инфекции", "Планом мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц, пострадавших от последствий распространения новой коронавирусной инфекции")
Письмо Минпросвещения России от 14.08.2020 N ВБ-1612/07
"О программах основного общего образования"
Письмо Минпросвещения России от 10.08.2020 N ВБ-1589/07
"Об оказании логопедической помощи"
Письмо Минпросвещения России от 06.08.2020 N 06-825
"Об организации мероприятий в условиях природной среды"
Письмо Минпросвещения России от 31.07.2020 N ДГ-1223/07
"О направлении информации"
Письмо Минпросвещения России от 20.07.2020 N 05-772
"О направлении инструктивно-методического письма"
Письмо Минпросвещения России от 23.06.2020 N ДГ-812/07
"О направлении разъяснений" (вместе с "Разъяснениями некоторых норм, регламентированных Правилами формирования списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, исключения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из указанного списка в субъекте Российской Федерации по прежнему месту жительства и включения их в список в субъекте Российской Федерации по новому месту жительства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2019 г. N 397")
Письмо Минпросвещения России от 22.06.2020 N ВБ-1352/08
"О направлении разъяснений"
Письмо Минпросвещения России от 17.06.2020 N ГД-709/04
"Об аттестатах об основном общем и среднем общем образовании"
Письмо Минпросвещения России от 05.06.2020 N ВБ-1206/04
"О направлении Календаря образовательных событий на 2020/21 учебный год" (вместе с "Календарем образовательных событий, приуроченных к государственным и национальным праздникам Российской Федерации, памятным датам и событиям российской истории и культуры, 2020/21 учебный год")
Письмо Минпросвещения России N СК-395/06, Минкультуры России N 204-01.1-39-ОЛ от 04.06.2020
"О направлении разъяснений"
Письмо Минпросвещения России от 29.05.2020 N ДГ-574/06
"О реестрах организаций отдыха детей и их оздоровления"
Письмо Минпросвещения России от 29.05.2020 N ВБ-1164/04
"О направлении Календаря образовательных событий на 2020/21 учебный год"
Письмо Минпросвещения России от 28.05.2020 N ВБ-1159/08
"О направлении разъяснений" (вместе с "Разъяснениями по применению законодательства Российской Федерации при осуществлении выплаты денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам общеобразовательных организаций")
<О направлении разъяснений> (вместе с "Разъяснениями по предоставлению педагогическим работникам, реализующим образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусков (ежегодных основных оплачиваемых отпусков) и ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков, учету рабочего времени и оплате труда")
Письмо Минпросвещения России от 21.05.2020 N ГД-500/05
"О направлении рекомендаций" (вместе с "Рекомендациями по вопросам трудоустройства выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, в период подготовки к поэтапному полному или частичному возобновлению образовательными организациями образовательного процесса")
Письмо Минпросвещения России от 19.05.2020 N ДГ-493/07
"О проведении итоговой аттестации лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Письмо Минпросвещения России от 18.05.2020 N ГД-465/10
"О направлении информации"
Письмо Минпросвещения России от 12.05.2020 N ВБ-1011/08
"О методических рекомендациях" (вместе с "Методическими рекомендациями органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях")
Письмо Минпросвещения России от 12.05.2020 N ВБ-1007/03
"О поэтапном возобновлении деятельности образовательных организаций" (вместе с "Рекомендациями по поэтапному возобновлению деятельности дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций")
<Об аттестации педагогических работников в целях установления квалификационной категории в условиях введения в субъектах РФ режима повышенной готовности, вызванного распространением COVID-19>
Письмо Минпросвещения России от 07.05.2020 N ГД-365/05
"О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Рекомендациями по организации образовательной деятельности в помещениях мастерских, лабораторий, учебно-производственных участков и на полигонах образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, при проведении учебных занятий")
Письмо Минпросвещения России от 05.05.2020 N ВБ-985/03
"О финансировании образовательной деятельности"
Письмо Минпросвещения России от 30.04.2020 N 07-2949
"О направлении рекомендаций о деятельности ПМПК" (вместе с "Рекомендациями для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий по организации дистанционного онлайн обследования детей")
Письмо Минпросвещения России от 28.04.2020 N СК-313/01
"О совершенствовании государственного и муниципального управления в сферах общего образования и среднего профессионального образования"
Письмо Минпросвещения России от 27.04.2020 N ВБ-918/04
"О выдаче аттестатов об основном общем и среднем общем образовании в 2019/20 учебном году"
Письмо Минпросвещения России от 22.04.2020 N СК-301/06
"Об организации оздоровительной кампании 2020 года"
Письмо Минпросвещения России от 16.04.2020 N ГД-238/05
"О направлении методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по проведению государственной итоговой и промежуточной аттестации в виде демонстрационного экзамена по профессиям и специальностям среднего профессионального образования в условиях введения режима повышенной готовности")
Письмо Минпросвещения России от 15.04.2020 N 05-409
"О направлении разъяснений"
Письмо Минпросвещения России от 10.04.2020 N ВБ-806/08
"Об обеспечении сохранения уровня заработной платы отдельных категорий педагогических работников"
Письмо Минпросвещения России от 10.04.2020 N 05-398
Для повышения профессионализма и педагогического мастерства, роста качества образования в МБОУ ООШ с.Ульяновка ведется методическая работа.
Роль методической работы школы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания. Следует выделить следующиев функции методической работы, которые нужно совершенствовать, создавая модель методической работы в школе:
· приобретение и закрепление высокого статуса учителя в школе;
· рост профессионального творчества педагогов;
· повышение конкурентоспособности учителя;
· профессиональное развитие и самореализация (обмен опытом и его распространение);
· решение профессиональных проблем.
Преобразование педагогической деятельности, профессионального поведения нуждается в постоянной поддержке, в том числе методической. Поэтому методическая работа в МБОУ ООШ с.Ульяновка имеет ряд особенностей:
· Методическая работа ведётся по основным направлениям разработанной и принятой к реализации программы развития школы на установленный период.
· Сочетание коллективной и индивидуальной самообразовательной деятельности педагогов с учетом их затруднений, потребностей, возможностей, своевременная и целенаправленная помощь педагогам в профессиональном росте.
В модели организационной структуры школы методическая служба её подструктуры занимают центральное место, так как содержание её работы – это целостная, основанная на анализе учебно-воспитательного процесса и достижениях науки и передового опыта система мер, действий и мероприятий, направленных на повышение квалификации и профессионального мастерства каждого педагога, на развитие инновационной деятельности школы, а значит на качественное образование и развитие субъекта - обучающегося.
Научно-методическая деятельность школы осуществляется в соответствии с планом методической работы и направлена на решение поставленных задач, педагогическое сопровождение и поддержку учителя в его профессиональной деятельности в соответствии с профессиональными потребностями, регламентируется следующими локальными актами: «Положение о педагогическом совете», «Положение о методическом объединении учителей», «Положение о предметных неделях».
В школе создана многоуровневая организационная структура управления, которая объединяет управляющие и управляемые подсистемы и их звенья, находящиеся во взаимодействии и, которые упорядочены взаимосвязями в соответствии с местом этих звеньев в процессе управления. Структура методической работы включает методические объединения, творческие группы учителей, научное общество учащихся. Координирует работу научно-методический совет, в состав которого входят администрация школы, руководители МО.
Во главе методической службы стоит:
· педагогический совет - осуществляет руководство методической и практической деятельностью педагогического коллектива и реализует поставленные задачи. Цель - совершенствование форм, методов и содержания образования. Педагогический совет организуют директор школы, заместители директора по УВР, руководители ШМО, учителя- методисты. Ежегодно проводятся не менее 4 заседаний в учебном году по различной тематике;
· научно-методический совет - выполняет координацию методической работы и отслеживание выполнения программы развития. В состав методического совета входят: руководители МО, представители администрации, практический психолог. Заседания научно-методического совета проводятся один раз в месяц.
Работу методического совета ведется по следующим направлениям:
· координация работы методических объединений учителей-предметников;
· реализация задач методической работы, поставленных на конкретный учебный год;
· анализ качества обученности учащихся, определение пути коррекции;
· определение деятельности педагогического коллектива по повышению квалификации и аттестации педагогических кадров;
· создание условий для роста педагогического и методического мастерства учителей;
· проведение внутришкольных семинаров, педагогических чтений, конкурсов, творческих отчетов, психолого-педагогических семинаров;
· утверждение адаптированных программ спецкурсов, факультативов.
Научно-методический совет осуществляет свою работу через работу школьных методических объединений. Каждое методическое объединение работает над методической темой, непосредственно связанной с темой школы. На заседаниях рассматриваются следующие вопросы:
· работа с Государственными образовательными стандартами и их выполнение, изучение нормативных документов;
· вопросы методики преподавания предмета;
· анализ учебных навыков учащихся по итогам проведенных срезов и контрольных работ;
· отчеты учителей по самообразованию;
· вопросы преемственности в обучении и воспитании учащихся 5-х классов ;
· работа с сильными и слабыми учащимися;
· подготовка учащихся к олимпиадам;
· исследовательская деятельность учителей и учащихся и др.
Ежегодно в школе организуются творческие группы учителей. Проблемы, над которыми они работают, выбираются исходя из задач педагогического коллектива.
Педагогический коллектив нашей школы состоит из 17 педагогов, для которых такие условия позволяют иметь высокий уровень квалификации.
Как достигается такой уровень квалификации? Какова при этом роль методической службы и её деятельности?
Методическая работа нашей школы строится на основе диагностики, анализа, мониторинга и прогнозирования с учётом достижений науки и передового педагогического опыта, изменений в структуре и содержании, отвечающих современным требованиям и направлена на сопровождение инновационной деятельности в рамках программы развития образовательного учреждения и создание соответствующей образовательной среды; на повышение квалификации и профессионального мастерства каждого педагога, на качественное образование и развитие субъекта- обучающегося.
Следует отметить, что методическая служба качественно сопровождает учебно-воспитательный процесс, также отмечен рост качества обучения.
Результаты не случайны. Механизмом реализации программы развития являются инновации, которые приводят к качественным изменениям в обучении, воспитании, условиям образовательной среды.
Для оценки успешности школьной методической службы выделим некоторые критерии:
- повышение качества образования в учреждении,
- портфолио педагогов и обучающихся,
- положительные отзывы о методической деятельности школы среди родительской общественности.
Формы методической работы
Все многообразие организационных форм методической работы в образовательной организации можно представить в виде трех взаимосвязанных групп:
- общеобразовательные формы методической работы (работа по единым методическим темам, психолого-педагогические семинары, практикумы, научно-практические конференции и педагогические чтения, методические выставки);
- групповые формы методической работы (методические объединения, творческие группы педагогов, наставничество, взаимопосещение занятий и внеклассных воспитательных мероприятий);
- индивидуальные формы методической работы (индивидуальные консультации, собеседования, наставничество, работа над личной творческой темой, индивидуальное самообразование).
Завершая краткую характеристику основных организационных форм методической работы в школе, следует подчеркнуть, что в организации методической работы нет и не может быть деления форм на новые и старые, современные и несовременные, так как их эффект зависит от индивидуальных, групповых или коллективных потребностей и возможностей. Такой подход предохраняет как от рассчитанного на внешний эффект, конъюнктурного формотворчества, так и от неверия в новое.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ МБОУ ООШ с. Ульяновка
«Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ,
интерактивных методических кабинетов – словом, всего того, что формирует профессиональную среду»
В. Путин
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения, президентские инициативы, стратегия построения информационного общества в России формируют запрос не только на обновление информационно-образовательной среды (ИОС) общеобразовательных учреждений, но и на эффективное использование ее ресурсов, что невозможно без непрерывного профессионального развития педагогов.
Информационно-образовательная среда в этом случае выступает сферой и средством развития их профессиональной компетентности.
Основой ИОС являются сетевые структуры и отношения, потому так важно понимание роли и места сетевого взаимодействия педагогов в информационном образовательном пространстве.
Развиваясь в сетевых структурах, ИОС обеспечивает готовность и способность учителя самостоятельно и ответственно использовать ИКТ для своего профессионального роста.
Сетевое взаимодействие для педагогов МБОУ ООШ с. Ульяновка, благодаря информационно-коммуникативным технологиям, предоставляет широкие возможности общения, объединения в профессиональное Интернет-сообщество. Такое объединение становится посредником между педагогами и органами просвещения. Использование компьютерных коммуникаций позволяет осуществлять полноценную методическую поддержку и ведет к активизации общения учителей между собой, расширению опыта совместной работы.
Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям, живущим в разных уголках одной страны и за рубежом, общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень.
Профессиональная деятельность учителей в сети Интернет – это, прежде всего, деятельность, направленная на учащихся, на развитие интереса к предмету, на развитие их мышления, творчества, коллективизма.
Учитель организует своих учеников для участия в дистанционных олимпиадах, викторинах, конкурсах и направляет деятельность учащихся в телекоммуникационных проектах.
Роль учителя в организации учебной деятельности школьников в сети очень велика. Второе направление профессиональной деятельности учителей в сети – это деятельность, направленная на самих учителей, на самообразование, деятельность, связанная с повышением квалификации.
В МБОУ ООШ с.Ульяновка активно используются сетевые сообщества.
Сеть творческих учителей
Адрес сайта: http://www.it-n.ru/
Крупнейший учительский Интернет-проект России. Широкая площадка созидательного взаимодействия профессионалов-учителей, победителей ПНПО, методистов. Это активно работающие сообщества, мастер-классы, ИКТ-фестивали учителей предметников, профессиональные конкурсы, Методический марафон, творческие группы по самым разным направлениям педагогической деятельности, тематические форумы.
Завуч. Инфо
Адрес сайта: http://www.zavuch.info/
Профессиональное сообщество учителей и педагогов России. Организует практические акции и конкурсы, инициирует обращения к Президенту, учителям и школам, публикует разработки уроков и внеклассных занятий. Есть методическая библиотека (презентации, разработки уроков, учебно-исследовательские проекты, тесты, внеклассные мероприятия). Организована работа форумов на актуальные для педагогов темы. Есть большое количество материала для скачивания.
Сайт Минобр.орг (http://www.minobr.org/) - Всероссийские олимпиады и конкурсы. Возможна публикация собственных материалов.
Педсовет.org
Адрес сайта: http://pedsovet.org/
Сайт «Сетевого образовательного сообщества RusEdu»
Адрес сайта: http://rusedu.net/
Входит в группу образовательных сайтов. Можно найти разработки педагогов, новости образования, дебат-клуб, архив учебных программ, есть методическая копилка.
Сетевое сообщество Соцобраз
Адрес сайта: http://wiki.iot.ru/index.php/
Сетевое социально-педагогическое сообщество, созданное в рамках проекта «Создание и развитие социально-педагогических сообществ в сети Интернет (учителей, методистов, социальных педагогов, психологов, специалистов дополнительного образования и родителей). Блоги, сетевые консультации, разработки, статьи.
Профессиональное сообщество педагогов «Методисты.ру»
Адрес сайта: http://metodisty.ru/
Предназначено для удовлетворения потребностей педагогов в обмене информацией, общении и самореализации. Есть форум, группы (тематические площадки), блог, диспуты, чат. Сообщество содержит в себе более 30 групп (различная тематика и направления - администрация, классные руководители, предметники и т.д.). Презентации, программы, разработки уроков внутри каждой группы.
ПроШколу.ру
Адрес сайта: http://www.proshkolu.ru/
Это бесплатный школьный портал. Каждый учитель и каждый ученик, каждая школа и каждый класс имеет возможность представить себя в сети Интернет. Вы можете посетить предметные клубы учителей, посмотреть на свою школу из космоса, пообщаться с тысячами школ, учителей и учеников, разместить видео, документы и презентации, опубликовать краеведческую информацию, создать фото-видео галереи, блоги и чаты школ. Есть раздел «Источник знаний», где можно пройти тесты по разным предметам. Имеется возможность публикации собственных материалов.
Сайт Интернет-сообщества учителей
Адрес сайта: http://pedsovet.su/
В основе сайта лежит идея взаимопомощи: "учитель, помоги учителю!"
Наличие на ресурсе педагогического сообщества ЦОР: презентации, программы, разработки уроков. Есть форум и переписка. Есть разделы по предметам, для общей осведомленности, новости, завучам и т.д. Клуб педагогов
Адрес сайта: http://edu-reforma.ru/index/0-23
Предоставляет площадку для общения и обмена опытом, а также обширные возможности всем, кто занимается и интересуется обучением детей и реформой образования. Есть выделенная предметная (тематическая направленность) - для экспертов конкурса «Активные методы обучения».
К-уроку.ru
Адрес сайта: http://www.k-yroky.ru/
Сайт К-уроку.ru создан для помощи и обмена опытом, как молодым начинающим педагогам, так и педагогам со стажем. У каждого педагога есть свои «изюминки», которыми он может не только поделиться с другими, обменяться материалами с коллегами, но и оставить комментарии к другим работам. Пользователь, который опубликовал более трех разработок на портале, может получить Свидетельство о публикации.
Востребованные сайты педагогов МБОУ ООШ с. Ульяновка такие как:
Сайт Инфоурок
Ат-талант
Маам.ру
Развитум.ру
Единый урок
Лекцияонлайн
Построение деятельности на принципах сетевой организации, будет способствовать созданию единого информационного образовательного пространства, обеспечению целостного образовательного процесса, гарантий прав каждого педагога на повышение профессионального мастерства.